Я рисую практически всю свою жизнь, хотя в школе получал плохие оценки по ИЗО (подозреваю, что просто не нравился учителю).
Графическим дизайном заинтересовался в 15 лет после просмотра дневников разработчиков игры "Prince of Persia: The Sands of Time", где подробно описывалась работа над созданием персонажей. В тот момент я понял, что навыки рисования можно применить в разработке игр.
После 9 класса я хотел пойти в колледж на художественно-графический факультет, но по ряду причин поступил на преподавателя информатики. А уже высшее образование получил по направлению «преподаватель ОБЖ». Далее 6 лет своей жизни я посвятил преподаванию в школе в качестве учителя информатики и ИЗО. Забавный факт — учительница, которая ставила мне плохие оценки, стала моей коллегой.
Как творчество стало приносить деньги
Позже один из моих знакомых предложил мне поработать с ним: он давал проекты, которые не успевал выполнять. Таким образом я оттачивал навыки и получал практический опыт работы и проекты в портфолио.
В рамках одного из таких проектов я принял участие в разработке концепт-артов для фильма «Конг: Остров черепа».
Переезд в Москву, работа в #АйДаКодить и собственные клиенты
Дальнейшего развития в своём городе я не видел (Ростовская обл.), поэтому принял решение переехать в Москву. Сначала устроился в Игры.Mail.ru, но долго там не проработал — не понравилось сидеть по 10 часов в офисе.
К тому времени у меня уже появились собственные клиенты, поэтому я полностью перешел на фриланс.Моя цель показать детям, что творчеством можно и нужно зарабатывать.
Сейчас параллельно с преподаванием занимаюсь 3D-анимацией. Работаю в 2-х международных компаниях и участвую в разработке игр «The last odyssey» и «GIRAND: IN THE LOST CITY ».