Для удобства и удержания детского внимания все блоки программы разноцветные. Scratch позволяет управлять картинкой при помощи команд.
Scratch — это искусственно созданный язык блочного программирования для детей.
Ребёнок способен понять логику программирования, поэтому вся суть языка сводится к формату подачи материала.
Весь процесс обучения проходит в игровом формате.
Как проходит обучение?
Подготовка к занятию
Перед каждым уроком выделяются дополнительные 30 минут для ответов на вопросы и разбора домашнего задания.
Переключение внимания
Мы понимаем, что детям сложно отсидеть все 1,5 часа разом, поэтому проводим физ.минутки, играем в игры, решаем головоломки. В общем, ненадолго переключаем внимание.
Работа над проектом
Мы работаем по авторской программе обучения от лучших преподавателей и IT-специалистов. На протяжении всего курса ученик будет работать над собственным проектом, который предстоит защитить в конце.
Какого результата ожидать от программирования на Scratch?
Всё зависит от стремления, запроса ученика и его желания погружаться в работу.
Мультфильмы и анимированные открытки
Scratch позволяет создавать 2D-мультфильмы по собственному сценарию: управлять персонажами, прописывать диалоги и производить смену локаций.
2D-игры
На Scratch можно дублировать уже существующие игры: Супер Марио, Тетрис, Mortal Combat и другие популярные платформеры. Или создавать собственные.
Разработчику этой игры на Scratch всего 8 лет
Оставьте заявку на вводное занятие
Создайте игру на Scratch самостоятельно
Этот урок рассчитан на детей от 8 лет. Для прохождения нужен компьютер с установленным с браузером Chrome. Среда разработки бесплатно доступна на сайте https://scratch.mit.edu. Зарегистрируйтесь и создайте новый проект.
Пробный урок рекомендуется проходить вместе с кем-то из взрослых.
Если у вас что-то не получается - оставьте заявку, мы поможем.
Следующий шаг
Scratch — это лишь первый шаг в мир разработки. Есть несколько вариантов дальнейшего развития.
Курс оптимизирован для начинающих разработчиков. Задания построены так, что уже на первых уроках, с нуля можно получить первый результат. Минимум теории — максимум практики.